sveti_ka (sveti_ka) wrote,
sveti_ka
sveti_ka

Ощущение свободы!!!

Волевым решением, дойдя до ручки и нервного срыва, я поставила точки над и  рассталась со своей постоянной дополнительной второй работой. Последний месяц - полтора был полный трэш.
Мне уже не помогало ничего. Черно-красные круги под глазами, трясущиеся руки, истерики мужу - и я поняла, что оно того все же не стоит. Я испугалась за свое здоровье реально, за физическое и психическое.  Состояние, когда могу сломаться я  и могу разрушить вокруг себя все и всех.

Там была ДУРА.  Вот все же у меня не хватило сил с ней совладать.  Абсолютно тупое безграмотное молодое длинноногое ботоксное беспринципное и бессовестное животное - пыталось рулить и своей безграмотностью валит и валит проекты, срывает сроки, конфликтует с людьми, косячит  повсеместно. И у всех ищет косяки и доносит-доносит-доносит. и обвиняет в кражах и откатах.
Но уволить люди, с которыми я работала,  ее не могут, т.к. она пришла от инвесторов  - их человек..

Ну и до кучи, как оказалось, эта красавица меня обвинила, что я у Яндекса (!!!!) беру откаты с контекстной рекламы.. с директа... она не досчиталась 100 тыс за год..   ( ага, галочку у поля НДС поставить мы не умеем, да)...

Я теперь вот  сижу и размышляю..

Я потеряла на всем этом ежемесячные стабильные несколько десятков тыщ. ( в общем, неплохой был приработок к основной работе, особенно, когда на работе зп все же задерживают постоянно и как мы без этих денег проживем учитывая наши траты, репетиторов, выпускные  и т.д - не понятно) Работы было когда как.. Когда 15 минут в день, когда пару часов, когда 2-3-7 суток без сна и отдыха, т.е. еженочно до 4-5-6 утра..  Наплывами в зависимости от задач. Но все же каждый день, т.е. вечер после работы и в выходные надо было что-то делать. Задачи были всегда и ежедневно.
Меня устраивала стабильность, их устраивало быстрое и качественное решение всех задач, часто нетривиальных. И комплексность, т.е. моя универсальность..  ( ага, сейчас они ищут и не могут найти в одном лице, что естественно, как минимум 3-4 человека надо на этот функционал, или агентство с несколькими специалистами за соооовсем другие деньги уже).

Но. как оказалось,  за все это время я запустила домашнее хозяйство, нормальную еду детям, всяческие дела личные, а главное, интерес ко всему.  Надо мной все время висело - работа-работа-работа... я все время на стреме, на почте, на телефоне.. в любую секунду готовая подключиться  и что-то делать... И в отпуске непременным условием было - наличие вайфая везде и ноут с собой, и все выходные -  у меня сначала работа, потом гулять, отдыхать, кино, дети, муж и т.д..
Я за последние года полтора почти никуда не ходила, нигде не была, ни с кем не виделась...
Потому что с одной стороны - надо все время что-то работать, с другой -  когда с работы приходишь домой и всяко надо садиться и что-то делать, даже если немного и это всего час-два.. то это не дает расслабиться, отдохнуть, отключиться.. Оно всегда висит.  Все время проверяешь почту, все время смотришь, отслеживаешь, меняешь, корректируешь и т.д.
Просто сил и желания больше ни на что не оставалось .. :(  Я сама на себя смотрела и офигевала - я ничего и никуда не хочу.. И это было ужасно..

И вот у меня уже ровно три вечера свободы!!!  И как оказывается, это такое ощущение офигенное!!!!!!!!!!!!!!!!!  Я знаю, что мне не придет сейчас какое-то письмо и я вообще могу не заглядывать в почту... и я могу смотреть спокойно кино вечером или читать книгу  или делать свои дела.. или погладить белье, наконец и вымыть пол на кухне сама, а не силами детей.  .. я  готовила ужины на этой неделе... и на ближайшие выходные у меня семейные планы.. я могу что-то делать независимо ни от чего и выбираться из дома и у меня будет на это время. И желание.. . потому что мне не надо будет сидеть и работать!!    и это такой кайф, надо сказать.. это так хорошо..

Надо мной ничего не висит..  Это так необычно..

Я вчера вспомнила, что больше трех лет я находилась в состоянии постоянной работы после работы..  ТРИ  с лишним года я приходила домой вечером и вместо отдыха я садилась работать. Три года я все выходные должна была что-то делать..

Это при том, что с основной работы я прихожу домой часто не имея возможности мявкнуть от усталости..   Работа-то у меня ого-го..  в  плане загруженности и ответственности..


Так что я надеюсь, что сейчас приду в себя, и буду готова опять к встречам, впечатлениям, общению, гостям, друзьям и всему тому, чего я лишила сама себя закуклившись и живя в режиме энергосбережения и борьбы со стрессом, недосыпом и работы по 20 часов в сутки..


В общем, кайф.. и состояние  - ВЫПУСТИЛИ! :-)

В общем, свободу попугаям!!!!!!!!!!!!!!

Ну и надеюсь, что мироздание  мне пошлет какой-то  интересный проект..   чтобы иметь возможность затыкать возникающие дыры в семейном бюджете.  
Tags: Работа, жЫзнь.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments